гребные винты солас solas
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
18414 р.
мужики едут на рыбалку кто
Линда Л-290
31131 р.
клев подледный
Кама К-300
11912 р.
самодельные хорошие снасти для рыбалки
Кама К-350
12750 р.
водоемы для рыбалки в хакасии
Кама К-380
11452 р.
рыбалка в герцлии

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

За счет чего подводная лодка делает погружение и всплытие?

 
 

Нажмешь не ту кнопку — и мало того, что все содержимое выплеснется прямо в лицо, так еще и товарищи могут остаться весьма недовольны.

Путешествие внутрь подводной лодки "Юрий Долгорукий"

Ведь вентиляции в подводной лодке нет, и неприятный запах еще долго будет сопровождать всю команду в подводном путешествии. А, если кто-нибудь жалуется, что у них в хрущевках маленькая кухня, то пусть сравнят с кухней на подводной лодке:. Да, были на ПЛ, которая установлена в Москве на Химкинском. Судя по снимкам, она даже покрупнее, чем Питерская. Действительно очень интересно, очень увлеченный и знающий экскурсовод.

наполнение подводной лодки

Рекомендую сходить, особенно с детьми. Трудно представить, как там могли обитать 53 человека экипажа, тем более, если подводный поход затягивался на несколько месяцев.

наполнение подводной лодки

Столько людей в замкнутом тесном пространстве. Grif, сейчас на этом батискафе уже никуда не погрузишься. А я была на подводной лодке-музее у нас во Владивостоке, впечатление потрясающее. Особенно потрясает узость проходов в отсеках, узенькие подвесные полочки для сна и ничего лишнего, наверное, как в космическом корабле. У меня отец был подводник. Круглые сутки их реакторы, охлаждаемые водой под давлением, генерируют до МВт электроэнергии и дают возможность двигаться под водой со скоростью 30 узлов. Экипажи подлодок проводят недели под водой, выполняя боевые задачи. Но речь пойдет не о подводниках, а о системе их жизнеобеспечения, а именно о важном компоненте кислороде. Откуда он на субмарине? Для того, чтобы подводная лодка могла регулировать свое надводное положение, она оснащена балластовыми цистернами и вспомогательными, или дифферентными цистернами, которые поочередно могут заполняться водой или воздухом показано на картинке ниже. Когда подводная лодка находиться на поверхности воды, балластовые цистерны наполняют воздухом и общая плотность субмарины становиться меньше, чем плотность окружающей ее воды. Когда подводная лодка всплывает на поверхность, сжатый воздух с воздушных резервуаров перетекает в балластные цистерны; удаление воды происходит до тех пор, пока общая плотность не станет меньше плотности воды положительная плавучесть и начнется всплытие подводной лодки. Глиссера установлены под углом, поэтому вода двигается вверх по корме и таким образом сама корма наклоняется вниз, и субмарина начинает всплытие. В случае опасности, балластные цистерны могут быстро наполниться высоким давлением и сразу же поднять лодку на поверхность. Однако в известном решении размещение торпедных аппаратов и турбонасоса с редуктором в индивидуальных комингсах увеличивает расстояние между ТА и турбонасосом. Размещение боевых баллонов и трубопроводов системы наполнения боевых баллонов в отсеке подводной лодки снижает пожаровзрывобезопасность ТА в случае аварии.

  • Б-494 усть-большерецк дизельная подводная лодка
  • Купить запчасти на лодочный мотор ветерок 8 в екатеринбурге
  • Лодка нырок в украине
  • Евгений рыбаков пенза
  • Большая трудоемкость работ по монтажу стреляющего устройства, трубопроводов системы наполнения боевых баллонов на стапеле завода-строителя подводной лодки. Большой объем наладочных и пристрелочных испытаний стреляющего устройства, приводов открывания передней и задней крышек, а также систем наполнения боевых баллонов и заполнения-осушения ТА в период швартовных и заводских ходовых испытаний. Задачей изобретения является улучшение компоновочных свойств, уменьшение межосевых расстояний ТА и турбонасоса, повышение пожаровзрывобезопасности ТА, уменьшение трудоемкости монтажных работ, проводимых на заводе-строителе ПЛ, уменьшение объема наладочных и пристрелочных испытаний в период швартовных и заводских ходовых испытаний. Поставленная задача достигается тем, что подводная лодка с гидравлическими торпедными аппаратами, содержащая прочный корпус, легкий корпус с волнорезными щитами, корабельную систему воздуха высокого давления ВВД , систему заполнения-осушения торпедных аппаратов ТА с передними и задними клапанами осушения, клапанами вентиляции и трубопроводами, причем гидравлические торпедные аппараты оснащены передней и задней крышками, стреляющим устройством, включающим боевой баллон, боевой клапан, закрепленный на прочном корпусе турбинный агрегат с лопастным насосом, при этом торпедные аппараты установлены своей казенной частью внутри прочного корпуса, а передней частью, имеющей кингстон, - в импульсной цистерне, расположенной между прочным и легким корпусами, согласно изобретению гидравлические ТА оснащены передним и задним клапанами осушения, забортной группой баллонов ВВД с запорным клапаном, клапаном наполнения и клапаном продувания боевого баллона и объединены с турбонасосом и редуктором в модуль на комингсе, вваренном в прочный корпус ПЛ, а комингс связан сварным соединением с импульсной цистерной и выполнен в виде плиты с отверстиями, к которым:.

    наполнение подводной лодки

    Сравнительный анализ с прототипом показывает, что боевой баллон установлен с внешней стороны прочного корпуса подводной лодки, а импульсная цистерна, гидравлические ТА, передний клапан осушения с трубопроводом, боевой баллон, боевой клапан, клапан наполнения и клапан продувания боевого баллона, турбонасос, запорный клапан забортной группы баллонов ВВД установлены на одном комингсе, вваренном в прочный корпус и выполненном в виде плиты с отверстиями. Задача изобретения по улучшению компоновочных свойств, уменьшению межосевых расстояний ТА и турбонасоса, уменьшению объема монтажных и испытательных работ на заводе-строителе ПЛ решается за счет установки импульсной цистерны, гидравлических ТА, переднего клапана осушения с трубопроводом, боевого баллона, боевого клапана, клапана наполнения и клапана продувания боевого баллона, турбонасоса с редуктором, запорного клапана забортной группы баллонов ВВД на одном комингсе - переборочной плите, что позволяет проводить сборку всего названного оборудования в специализированных цехах, проводить испытания ТА, в том числе пристрелочные, на специальных стендах завода-изготовителя ТА, поставлять ТА с названным оборудованием на завод-строитель ПЛ в собранном виде. Открытия Архимеда в области гидростатики легли в основу создания ПОДВОДНЫХ ЛОДОК. Балластные цистерны, подводной лодки наполнены воздухом и лодка держится на поверхности, так как её средняя плотность меньше чем у воды.

    Система жизнеобеспечения подводных лодок

    Балластные цистерны заполняются водой, лодка погружается, так как плотность лодки в данном случае превышает плотность воды. При нормальном всплытии средняя группа продувается первой. В надводном положении лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Лодку удерживает на поверхности подушка воздуха в ЦГБ. По окончании погружения КВ закрываются. В нормальном режиме под водой лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Перед всплытием АЗ закрываются, в цистерны подается воздух. При нормальном всплытии после подачи заданного количества воздуха кингстоны также закрываются, чтобы избежать перерасхода воздуха. На практике лодка имеет остаточную плавучесть , то есть существует разница между объёмом ЦГБ и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения. Эта разница компенсируется с помощью цистерн вспомогательного балласта.

    1.3. Устройство подводной лодки

    Прием или откачка воды в уравнительную цистерну погашает остаточную плавучесть. Постоянно требуется то принимать, то откачивать балласт. Однако надёжность его невысока, и диапазон работы ограничен. Когда требуется срочное погружение, используют цистерну быстрого погружения ЦБП, иногда называется цистерной срочного погружения. После этого, разумеется, цистерна быстрого погружения немедленно продувается. Она находится в прочном корпусе и выполняется прочной. Таким образом, лодка находится в немедленной готовности к срочному погружению. Это позволяет не нарушать работы с ЦГБ и ограничить объём уравнительной цистерны. Но главное, если ею компенсировать большие грузы, придется увеличить её объём, а значит, количество сжатого воздуха, необходимого для продувания. Для того, чтобы подводная лодка могла регулировать свое надводное положение, она оснащена балластовыми цистернами и вспомогательными, или дифферентными цистернами, которые поочередно могут заполняться водой или воздухом как показано на картинке ниже. Когда подводная лодка находиться на поверхности воды, балластовые цистерны наполняют воздухом и общая плотность субмарины становиться меньше, чем плотность окружающей ее воды. Сжатый воздух, необходимый для дыхания и использования в балластных цистернах, поставляют на подводную лодку в воздушных резервуарах. Для всплытия в цистерны главного балласта нагнетают воздух, который вытесняет находящуюся там воду продувка цистерн. Если вы у нас впервые: За счет чего подводная лодка делает погружение и всплытие? В кормовой оконечности рис. Горизонтальные и вертикальные стабилизаторы придают при движении устойчивость подводной лодке. Через горизонтальные стабилизаторы при двухвальной энергетической установке проходят гребные валы, на концах которых устанавливаются гребные винты. За гребными винтами в одной плоскости со стабилизаторами устанавливаются кормовые горизонтальные рули. Конструктивно кормовая оконечность состоит из набора и обшивки.

    наполнение подводной лодки

    Набор выполняется из стрингеров, рамных и простых шпангоутов, платформ и переборок. Обшивка равнопрочна с наружным корпусом.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    2,10 7,18 4,9 5,30 1 9 2 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.realty-favorit.ru