эхолот это работает
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
44096 р.
запчасти на лодочный мотор трол
Линда Л-290
19840 р.
прицепы лав в спб для лодок
Кама К-300
49338 р.
джиг для зарослей
Кама К-350
36906 р.
наконечники для удилищ купить
Кама К-380
15608 р.
castrol outboard 2t nmma tc w3 масло лодочное

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

 
 

Сообщение от Евгений Дидух. Я как -то повесил на шею сразу три Жепника чтобы узнать истинную скорость. А также 2 размера транца - под длинную и короткую ногу. Так какая все-же нога у мотора? Если L-ка, то лучше транец нарастить. Тем более продаются специальные транцевые надставки под длинную ногу. Подбадривает фраза конечно-же кого-то умного и знаменитого, вот запамятовал кого: Установил стрингера,мотор методом тыка на 1 дырку от транца. Но редко и совсем легий-в виде небольших подергиваний. Теперь буду по совету ПАМа мотор поднимать уже нарезал прокладок по 6мм из влагостойкой фанеры. Экспедиционная водометная НДНД лодка 12 Лето наших надежд. Yamaha SC из Владивостока. Регион Лаппеенранта и Иматра. Как подрезать транец на лодке пвх. YouTube Print Flickr Newsletter. Регион Лаппеенранта и Иматра Озеро Сайма Факты о Южной Карелии Туристско-информационные центры Карты и брошюры Как добраться История Районы Рауха и Уконниеми Фото и видео материалы Информация о goSaimaa Oy. Проведение совещаний и конгрессов Путеводитель для групп Транспорт для групп Свадьба в Европе Спорт и спортивные лагеря. GoSaimaa All rights reserved.

подрезать транец лодки

You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. By Серж86 Started 48 minutes ago. By Влад2 Started June 2. By Djus Started June By Mister Z Started July 8, By pol Started November 26, Если лодка перегружена, она идет на разгон достаточно медленно, и винт ПЛМ уходит в в перекрут, поскольку для своих оборотов не успевает прогнать требуемое количество воды, то есть превращается на некоторое непродолжительное время в миксер. И в том и в другом случае природа перекрута разная, но на слух ощущается как одно и то же - движок взывает оборотами. Как я писАл выше, для к c suzuki df20as я получил оптимум, с исчезновением прохватов, для одного-двух человек, с минимум шмурдяка итого до кг , при подрезке транца на 25мм.

Видео Клуба

Мотор при этом на первой дырке. Если при тех же условиях поставить на вторую дурку - "кобра" при старте увеличивается, дельфинирование при ходе судна близкой к максимальной скорости - тоже. У меня Меркури 25 М Си Про. Когда иду в одного на любом газу прохватов ВООБЩЕ НЕТ! Добавляется груз, соответственно увеличивается осадка, так?

подрезать транец лодки

Многие на форуме жалуются на водяной горб под днищем. Как я понял - это следствие недостаточной жесткости конструкции. А водяной горб - это не что иное, как вода направленная не в винт, а ниже него. Соответственно винт раскручивается в стоячей воде, выкидывает ее назад и образуется воздушная каверна, так как свежая вода подойти не успевает, потому, что она движется вдоль днища не по прямой, а по u-образной траектории. Как с этим бороться? Правильно, многие пишут, что прохваты исчезают, но в ладоши хлопать не спешат, так как падает скорость, увеличивается расход. А все это следствие увеличенного сопротивления погруженной части мотора. Вот я и думаю - что будет если все-таки двиг поднять на груженой лодке? Может ближе к поверхности характер обтекания немного другой, и винту хватит воды? Лодка тяжела, разогнать быстро сложно, что бы вытащить на глиссирование. Некоторые в этом случае используют грузовой винт с уменьшенным шагом. Скорость падает, но и прохваты уходят. А что происходит с ПЛМ, если ставить его на другие дырки, на том же винте, при большой загрузке? Кста, у меня на Ротане дно тоже "горбит". Это происходит когда лодка недокачена, особенно дно, а загрузка лодки достаточно большая. Дно ни в коем случае нельзя ПЕРЕкачать, потому что лопнут внутренние швы, появится большая "подушка" и ремонт будет очень дорогой, потому как придется менять полностью все днище. Для контроля лучше всего использовать манометр. Для проверки давления я использую "Беркут TG", через переходник. Манометрам "Bravo" напрочь не верю, ни на насосе, ни автономным. К тому же давление в баллонах сильно меняется в сторону уменьшения из-за перепада температуры окружающего воздуха и воды, при спуске лодки на воду. Высота подвеса ПЛМ на транце легко поверяется, и она уже вымерена для Ротанов: Вот так было у меня до подрезания транца: Положение АКП относительно дна. Зашибись, в смысле поздравляю. Очень хороший результат, впервые читаю о таком достижении именно в таком сочетании. Заехал в магаз и обмерил Хонду и Сузу 20 4-х такт. На неделе буду брать или то,или то,разница в 28тыр.

  • Ловля карася прикормка с чесноком
  • Технические характеристики лодки барк 280
  • Запчасти для лодочного мотора курск
  • Олх костанай рыбалка
  • Итак,пришло время обкатки нового мотора S df20as ,сам не обкатывал ни разу,прошу совета знатоков: Делай как в мануале написано. Скоро вольюсь в ваши ряды.

    подрезать транец лодки

    Сегодня получил мотор Suzuki DFAS, через дня должен прибыть Бк. Естественно интересно, как пройдет обкатка, настройка комплекта. Внимательно прочитайте мануал к мотору и правильно его обкатайте это очень важно. Ну и по получению лодки самое главное правильно обмыть комплект только не нужно пытаться разбить об борт шампанское - может быть рикошет. Если появятся вопросы - обращайтесь. Только транец не режь!!!! Ну вот здастье вам, приехали! Полдюжины судовладельцов, что на этом форуме, что на русфишинге, эмпирическим путем достигли величины подрезки транца порядка мм для этого комплекта, и вот уже в этом сезоне это не модно? Да, я про длинную и короткую ногу в курсе. Но факт в том, что у меня антикавитационная плита движка практически вровень с нижней точкой на транце, а не 2 - 2.

    караванеры.рф

    Хватает воздух даже на прямой и еще больше при хоть малейшем повороте. Так сказать вынужденная ампутация Для чего сейчас обрезают, если лодка в полном порядке или её можно отремонтировать не калеча, х. Да действительно обрезал потому что сгнила и была сильно помята. Люблю давать вещам вторую жизнь! Её оставалось только в чермет , а теперь будет еще служить!!! После подрезки обязательно обработать срез транца. Зачистить среднезернистой наждачкой до полного отсутствия задиров и заусениц. После этого срез нужно защитить от воды. Классической считается пропитка среза сильно прогретой почти до кипения олифой, причем, не один, а два-три раза, с промежуточной просушкой. Но вполне подойдет и нитрокраска.

    Как подрезать транец на лодке пвх

    Одднако ее тоже желательно правильным растворителем довести до консистенции подсолнечного масла — не гуще. Чтобы хоть малость краски впиталось в срез. Ну и конечно-же обязательная установка внешней и внутренней пластиковых накладок на транец.

    В этой части операции я еще и некое дополнение придумал. Из тонкой листовой нержавейки под внутреннюю пластиковую накладку вмостил вот такую штукенцию. Как потом показала практика — это очень хорошо защищает торец транца от механических повреждений при частом навешивании мощных-тяжелых моторов. И в заключении повторюсь. Помните — отрезать всегда проще и быстрее, чем нарастить. Я не знаю что у тебя за мотор попался, но подавляющее большинство моих знакомых владельцев надувашек как впрочем и я лично наращивали транец , потому как если крепить мотор на заводской транец, то он стоит почти на 5 см ниже того, уровня что требуется в инструкции, прилагаемой к мотору Как раз дело совсем не в моторе. Кстати - высоту колесной стойки можно ещё уменьшить, при чем достаточно просто - насверлить еще по одному отверстию для осей чуть выше. Но и с данным размером неудобств не испытываю. Место, где сбрасываю лодку на воду с достаточно резким свалом, и поэтому далеко закатывать лафет не приходится - лишь "слегка разбувшись" замочить стопы. В минувшую субботу "агрегат" был испытан. В общем и целом результатами доволен. Но возникло ещё одно желание совершенству нет предела оснастить всю конструкцию ручной лебёдкой для совсем комфортного вытаскивания. Вся конструкция в разобранном виде легко помещается в стандартный автомобильный прицеп производства КВСЗ - туда-же грузится и весь комплект лодки. Ну вот как-то так Последний раз редактировалось D. Так и я, в ожидании сезона, не знал куда руки приложить, сделал себе удобный держак под спиннинги. Шесть винтов м5 с самоконтрящимися гайками, струбцина от старого держателя.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    3,6 6,14 5,9 10,3 3 21 4 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.realty-favorit.ru