как ловят рыбу конь
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
26780 р.
как правильно закинуть снасть резинку
Линда Л-290
42002 р.
из чего сделать дно на лодку пвх
Кама К-300
35644 р.
видео секса в белых чулках и колготках
Кама К-350
49376 р.
крепить поводок воблеру
Кама К-380
21811 р.
регистрация лодочного мотора в гимс документы

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

«Суда для рыбаков в России могут строить 13 заводов!»

 
 

Оба проекта — это база, заказчик может "набирать судно" под свои задачи из блоков, вносить изменения, в том числе касательно марки энергетической установки, выбора фабрики, грузового устройства, тип грузового трюма рефрижератор, морозильщик. Предполагается, что фабрика по первичной обработке рыбы будет производится в Мурманской области. Что касается остального оборудования, то мы говорим о том, что проект соответствует требованиям к локализации, установленные проектом постановления Правительства РФ, предусматривающего строительство судов для получения рыбаками квот на инвестиционные цели.

строительство новых рыболовных судов в россии

Нужно разработать проектную документацию, изготовить необходимую оснастку, провести прочие стандартные процедуры для строительства головного судна. Понятно, что после освоения серии сроки строительства будут уменьшаться. А сложную технику могут поставлять и 9, и 10 месяцев. Будет серийный заказ сразу с авансовым платежом, для закупки оборудования и сроки будут короче. Если говорить о потенциальных мощностях "Вымпела", то мы можем одновременно строить до 5 единиц судов типа МРТР. Судостроительная промышленность в России зародилась не вчера, мы строим и более наукоемкие суда, в том числе и на экспорт. Основная сложность заключается в том, что многие годы промысловые суда не строились в России.

Перспективы строительства рыболовных судов на СЗ "Вымпел"

И нам необходимо начинать эту работу, в том числе и с заказчиками практически с нуля. Конечно, у рыбаков есть скептицизм, недоверие, потому как конечный результат неизвестен. Будет ли построено судно, сможет ли оно работать эффективно на промысле? Каково будет качество выполнения работ? Эти вопросы могут быть сняты только тогда, когда первые отечественные суда выйдут на промысел и покажут свою эффективность. ОСК подготовила поправки к законопроекту Росрыболовства, предложив увеличить срок строительства судов до пяти лет и начать программу с года. В компании уверены, что за это время реально ввести больших и супертраулеров. Заявки рассматриваются по адресу: Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и т.

строительство новых рыболовных судов в россии

На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях. Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

строительство новых рыболовных судов в россии

Если у вас появится Морская семья Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль?

  • Надувная лодка марко 290
  • Масло в поддоне лодочного мотора
  • Стул кресло в лодке пвх
  • Как связать шнур нахлыст
  • Регистрация Редакция Обратная связь Регистрация Реклама Подписка Контакты. Дизайн и разработка сайта: Новости Компании Оборудование Флот Сделки Везде.

    строительство новых рыболовных судов в россии

    Поиск по новостям Все результаты 0. Судостроение Судоремонт Судоходство События Пресс-релизы Порты Рыболовство ВМФ Статистика Аварийность и ЧП Образование Яхты и катера Блоги Rss. После прошедшего в Москве заседания президиума Госсовета по рыболовству на нашем сайте было опубликовано интервью представителя рыбопромысловой отрасли. Сегодня мы предоставляем слово другой стороне — тем, кто проектирует сами рыбопромысловые суда и их оборудование. Конечно, история с санкциями в большей степени ударила по Военно-морскому флоту, но так или иначе она отразилась на всей судостроительной отрасли. А есть ли у рыбаков в принципе возможность перейти целиком на отечественное оборудование? Слава Богу, что, по крайней мере, материалы могли и можем обеспечить свои — и тогда и сейчас! На проведенном в Санкт-Петербурге летом года Международном военно-морском салоне я с нескрываемой радостью увидел возможности комплектации рыбопромысловых судов именно российским оборудованием, разве что, за исключением технологического рыбоперерабатывающего! И считаю этот вопрос актуальным в свете санкций со стороны государств Евросоюза — Германии, Франции, Норвегии. Эти страны отказались поставлять комплектующее оборудование для российских предприятий, в том числе по гособоронзаказу!

    строительство новых рыболовных судов в россии

    Готовы мы их строить в России, а рыбаки соответственно закупать у отечественных верфей? Я их сейчас по очереди назову и прокомментирую. Надеемся, что это будет реализовано и ближайшие годы мы увидим преображение рыбопромыслового флота. Такая же ситуация происходит и на других заводах.

    Программа по строительству рыбопромысловых судов в России в обмен на квоты на вылов может столкнуться с нехваткой судостроительных мощностей

    В целом это можно оценить как определенный бум в отрасли. Как вообще решаете вопросы с обмелением Невы? Суда побольше с осадкой более 4 м на старой площадке спускать нельзя. Но новой площадке порогов нет, но глубина фарватера всего 6 м, и то не всегда. Получается конкурировать с европейцами все же можно?

    www.zonafish.ru

    В чем сильные стороны отечественного судостроения? Локализацию надо делать, но с холодным затылком, не забегая вперед, тщательно отрабатывая на современных стендах моторесурс и надежность техники для морских судов, удобство ее эксплуатации. Компания одна из первых погрузилась в эту тематику, имеющую свою специфику и сложности. Корабль был практически готов и стоял у причальной стенки, ждал решения своей участи. Metrika ; yaCounter Онлайн ТОРГИ Новости Издания Компании Объявления Прайс-листы Форум Реклама Центр Управления Выставки Контакты Рыбное ТВ ENG. Новости рыбной отрасли - НОВОСТИ КОМПАНИЙ - Бесплатные - Строительство рыболовных судов в России постепенно набирает обороты фото. Ateve Commercial , —


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    4,5 9,3 7,5 9,26 9 29 4 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.realty-favorit.ru