рыболов спортсмен авито
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
48886 р.
стерлядь места ловли методы ловли видео
Линда Л-290
48931 р.
блесна калебалка на щуку
Кама К-300
10735 р.
ловля на силиконовых раков видео
Кама К-350
43629 р.
транцевые колеса трансформеры для лодок пвх своими руками чертежи
Кама К-380
15171 р.
приготовление клейковины для рыбалки

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Строим яхту своими руками.

 
 

Для каждой вычерчиваемой ватерлинии имеется три определенные в IV точки: Выбор кривизны ватерлиний дело вашего представления или желания формы корпуса яхты.

таблица плазовых ординат гребных лодок

Прямые линии длиной до 6 м отбивают за один прием. При этом двое рабочих прижимают нитку к конечным точкам, третий оттягивает нитку от пола и резко отпускает ее. Нитка, ударяясь об пол, оставляет меловой след. Чтобы при оттягивании нитка приняла правильное положение, посредине линии устанавливают металлический угольник и оттягивание нитки производят по вертикальной стороне угольника. Пробивку более длинных прямых линий выполняют через промежуточные точки с помощью отвесов и угольников. В первом случае между двумя деревянными стойками, прибитыми к плазу на высоте около 1 м от пола, натягивают стальную проволоку, на которую навешивают ряд отвесов так, чтобы они касались пола плаза.

Последовательность вычерчивания чертежа яхты

Транцевая доска выполнена из двух-трех сосновых досок, склеенных на ребро, и усилена обвязкой из ясеня. Форштевень соединяется с килем врезкой в полдерева. Все соединения выполнены на заклепках диаметром 4 мм и на клее ВИАМ-Б3. Обшивается корпус миллиметровыми сосновыми досками. На верфи все 20 поясьев вырезают по шаблонам. Что такое воднолыжный слалом Что такое видсерфинг? Что такое опытовый бассейн? Что такое парус типа блупер? Что такое валовая вместимость судна?

  • Найти попутчицу на рыбалку
  • Троллинговый мотор электрический
  • Как идет на нерест щука видео
  • Где вов купить наживку для
  • Что такое транцевый интерцептор? Что такое гроза на воде и защита судна от молнии Что такое хорошая морская практика? Как снять теоретический чертеж с натуры. Что такое теоретический чертеж? В этом случае верхняя и нижняя части мачты соединяются муфтой из металлической трубы с толщиной стенки около 2 мм.

    таблица плазовых ординат гребных лодок

    Муфта длиной мм крепится шурупами или сквозными болтами к верхней части мачты; чтобы зафиксировать правильное положение соединяемых частей мачты, в нижнюю часть вворачивается шуруп диаметром М6, а в муфте делается прорезь глубиной примерно 20 мм. В районе муфты рельс для ползунов грота крепится на коротких винтах М4, ввернутых в отверстия с нарезанной резьбой. Гик сечением 30X60 лучше склеить по толщине из двух сосновых брусков. К концам гик состругивается по нижней кромке до высоты 40 мм. При оборудовании парусным вооружением по второму варианту лодка снабжается уже не швертом, а навесными шверцами. На обоих бортах в районе шп. Поперечная банка крепится к этим опорным брускам у борта и к продольной банке.

    Что такое теоретический чертеж?

    Теперь корпус лодки можно снять со стапеля. Для этого достаточно перепилить вертикальные стойки шпангоутов, освободить от крепления к стапелю форштевень и транец. Перевернув лодку, продолжают работы внутри нее. Застрагивают верхнюю кромку бортовой обшивки вровень с привальным брусом. Подкрепляют днище в промежутках между шпангоутами поперечными рейками. Подгоняют брештуки привальных брусьев и скуловых стрингеров в носу и старнкницы в корме. Ставят на место подкрепления для подуключин. На бортах устанавливают бруски — опоры для банок. Длина типичных двухместных лодок, предназначенных для любительской рыбной ловли, охоты и не более чем двухдневных туристских плаваний, колеблется в пределах 4,3—4,6 м. Большие каноэ для дальних путешествий и грузовых перевозок при длине 6,0—8,0 м имеют ширину 1,0 8м. Подавляющее большинство каноэ строится из легких алюминиевых сплавов.

    таблица плазовых ординат гребных лодок

    Так, известно, что в г. Симметричность форм каноэ при изготовлении их из легких сплавов позволяет свести до минимума число деталей, из которых собирается скорлупа-корпус, и протяженность соединений. Каждый шпангоут рисуют своим цветом или метки делают , что б не запутаться. Так три "Москвички" и слепил;из доски,реечную и дюральку.. Ну так зачем такую сложную лодочку да ещё первую. Там всего пять шпангоутов и есть чертежи каждого. Она кстати более мореходная чем "Москвичка". Вместо струбцины, можно мясорубку. Весьма неприятное свойство древесины — коробление, которое возникает как раз из-за того, что усушка разбухание древесины идет неодинаково в разных направлениях. Опыт показывает, что элементы конструкции деревянной прогулочной лодки при длине корпуса 3…5 м должны иметь следующие размеры в мм:. Лодка с обшивкой из фанеры имеет преимущества перед лодкой с обшивкой из досок. Во-вторых, обшивка из фанеры более технологична, так как ее проще сделать герметичной меньше стыков — меньше неприятностей. В-третьих, фанеру легче защитить от воздействия воды. Итак, мы решили, какую лодку будем делать, выяснили, из чего будем ее делать. Осталось разобраться, как мы ее будем строить. Хорошо, если у вас рядом судостроительный завод, на котором всегда имеется помещение с гладким полом, покрытым черной масляной краской. Ведь именно на таком полу вычерчивают в натуральную величину чертеж обводов судна в трех его в сечениях — теоретический чертеж. Нам в натуральную величину необходимо начертить хотя бы шпангоуты. Поэтому обойдемся без завода, который заменит нам лист обычной фанеры. Обводы шпангоутов вычерчиваем в соответствии с данными, приведенными в таблице 3. Далее обозначим на чертеже каждого шпангоута все элементы конструкции корпуса лодки как на рис. Затем, пользуясь чертежом как кондуктором шаблоном , изготовим отдельные детали шпангоутов и соберем все шпангоуты. Вырезы под киль, привальный брус и стрингеры лучше сделать после сборки шпангоута. Детали шпангоута в углах сопрягаем в полдерева и укрепляем кницами с обеих сторон. Детали соединяем на водостойком клею и шурупах. Сначала, понятно, собираем шпангоуты насухо, в случае необходимости подгоняя друг к другу их детали. После этого приступаем к склейке шпангоутов чтобы лишний раз не разводить клей, нужно, разумеется, подготовить сразу все шпангоутные рамки и транец. Окончательно собранные шпангоуты выставляем на стапеле рис. Стапель для нашей лодки, у которой верхние кромки бортов находятся в одной плоскости, представляет из себя ровную площадку, например, пол в сарае или гараже. Собирать корпус в данном случае лучше вверх килем, ведь такое положение корпуса обеспечивает максимальные удобства при установке на шпангоуты элементов продольного набора и облегчает работу с обшивкой.

    Весьма важно выставить все шпангоуты строго вертикально, причем на нужном расстоянии друг от друга. Чтобы шпангоуты и транец надежно стояли на полу, их оборудуют необходимым числом раскосов.

    Постройка самострой

    Теперь можно устанавливать на шпангоутах детали продольного набора, начиная с киля. Последний укладывают в соответствующие вырезы шпангоутов и крепят к каждому шпангоуту на клею и шурупах с помощью книц головки шурупов должны быть утоплены в теле книц. Концы форштевня фиксируют на полу, после чего на шпангоутах устанавливают скуловые стрингеры, причем последние ставят в пазы без предварительной малковки. С завершенным продольным набором корпус приобретает достаточную жесткость, позволяющую вести обработку кромок элементов набора. Наружную часть киля сострагивают с двух сторон так, чтобы получились продолжение соответствующих кромок флортимберсов. Внешние кромки скуловых стрингеров также сострагивают до получения поверхностей, составляющих продолжение ветвей топтимберсов шпангоутов. Качество такой работы легко контролировать с помощью небольших реек, прикладывая их к соответствующим кромкам шпангоутов, киля и стрингеров. Одновременно срезают кромки наружной стороны топтимберсов, чтобы получить у них поверхности, совпадающие с положением обшивки в данном месте, то есть обеспечивающие плотное прилегание обшивки к шпангоутам. Работу эту выполняют постепенно, постоянно контролируя ее качество огибанием длинных реек по нескольким шпангоутам.

    таблица плазовых ординат гребных лодок

    Закончив малкование набора, приступают к обшивке корпуса. Для фанерной обшивки корпуса лодки выбирают листы фанеры максимальных размеров, что позволяет уменьшить число стыков и значительно упростить работу. Учтите, стыки листов обшивки бортов и днища не должны лежать в одной шпации напротив друг друга или на одном шпангоуте; следует также избегать стыковки листов фанеры в районе носового закругления. Проще всего листы соединять с помощью планок между шпангоутами. Стыкуемые кромки листов плотно подгоняют одну к другой, после чего планку шириной … мм, вырезанную из той же фанеры, ставят на клее с внутренней стороны обшивки. Концы листов, все-таки стыкуемых на шпангоутах, крепят на флортимберсах и топтимберсах на клее и шурупах, устанавливая последние с шагом 40…60 мм. При этом подобный шпангоут должен быть толще других примерно в 5…6 больше толщины обшивки , что надо учесть еще до изготовления шпангоутов.

    таблица плазовых ординат гребных лодок

    При разметке обшивки каждый лист фанеры предварительно устанавливают на соответствующее место, крепят к набору несколькими шурупами, причерчивают по набору и обрезают по полученным линиям. Готовые полотнища смазанные клеем укладывают на покрытые клеем детали набора, после чего фиксируют листы фанеры на этих деталях шурупами, располагая их через 60…10 мм. При изготовлении обшивки рекомендуется у бортовых листов оставлять на скуле и по палубной линии припуск в 5…10 мм, который срезают краю стрингера и привального бруса то же относится и к днищевым листам, которые устанавливают на место после бортовых. Заметим, что фальшкиль, планширь, палубу над носовой и кормовой частями корпуса, буртики крепят также на клее и на шурупах. В качестве клея при сборке корпуса подойдет любой водостойкий клей, например, ВИАМ-БЗ, КБ-3, КДМ. Используют также клей на основе эпоксидной смолы ЭД-5, который приготовляют следующим образом. На частей по весу смолы, налитой в стеклянную посуду, добавляют 15…18 частей пластификатора — дибутилфталата, с которым смола хранится достаточно долго. Непосредственно перед склеиванием в смолу добавляют 6…8 частей полиэтилен-полиамина, служащего отвердителем. В зависимости от температуры в помещении с клеем удается работать 1,5…6 ч, так что клей лучше готовить небольшими порциями, чтобы хватало на 0,5…1 ч работы.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    4,4 2,19 2,2 2,16 2 78 8 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.realty-favorit.ru