приманки для спиннинг
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
40063 р.
карповое удилище для начинающего
Линда Л-290
23306 р.
ловля рыбы в запрещенном месте статья
Кама К-300
28072 р.
руслан белый о девушке которая в 20 лет ушла в монастырь
Кама К-350
46320 р.
лодки хантер в самаре купить
Кама К-380
40054 р.
подводная лодка устройство и характеристики

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Лодочный мотор "Ветерок": описание, характеристики, отзывы

 
 

Добавить свой отзыв о моторе ВЕТЕРОК 8.

ВЕТЕРОК 8

BALTMOTORS BELUGA DYNAMIC GOLFSTREAM GLADIATOR EVINRUDE HANGKAI HASWING HIDEA HONDA HDX JET JETFORCE JOHNSON MARLIN MAGNUS MERCURY MIKATSU MTR MARINE NISSAN MARINE NEXUS PARSUN POWERTEC SAIL SAILOR SEA-PRO SELVA SUZUKI TOHATSU TROLL TITAN WATERMAN YAMAHA YAMABISI ZONGSHEN ПАРУС СИЧ. Моторы СССР и РОССИИ: БИЙСК ВЕТЕРОК ВИХРЬ ЗИФ ИМПУЛЬС КАМА КАЛЬМАР МИКРОША МОСКВА НЕПТУН ПРИБОЙ ПРИВЕТ САЛЮТ СТАЛКЕР-ДЖЕТ СТРЕЛА ЧАЙКА Электромоторы: HASWING HDX FLOVER MINN KOTA MOTOR GUIDE NAVIGATOR NISSAMARAN TORQEEDO WATERSNAKE. Нужно внимательно анализировать причины неполадок, которые наблюдались в опытной серии, и устранять их. Нужно прислушиваться к высказываемым разумным пожеланиям. Необходимо ввести электроосвещение, которое уже разработано; должен быть снижен вес мотора в основном за счет применения пластмасс ; обычный винт мотора часто наматывает водоросли, но известно, что существуют специальные винты, у которых этот недостаток отсутствует. По экономичности "Ветерок-8" уступает многим зарубежным лодочным моторам. Мы понимаем, что это сложный вопрос, но о нем нельзя забывать, ибо расход топлива—слишком важный фактор для массовой продукции. Наконец, теперь же надо запланировать выпуск в достаточном количестве запасных частей к мотору "Ветерок-8", ведь в ряде случаев они специфичны для данной конструкции. Необходимо улучшить подводную часть.

тех характеристики ветерка 8

Широкое общественное обсуждение и постоянная забота о совершенствовании — вот основная гарантия высокого качества продукции. Фотографии моторов "Ветерок-8" "Ветерок-8" первых годов выпуска Бензобак 20л от мотора "Ветерок" Фотографии моторов "Ветерок-8Э" "Ветерок-8Э" на лодке " Романтика " Фотографии моторов "Ветерок-8М" "Ветерок-8" XXX годов выпуска "Ветерок-8" XXX годов выпуска Фотографии гребных винтов "Ветерок-8" на видео Ветерок-8М на лодке "Романтика" Документация Руководство по эксплуатации лодочного мотора "Ветерок-8М" Руководство по ремонту лодочных моторов "Ветерок" Паспорта лодочных моторов "Ветерок-8" Информация о лодочном моторе "Ветерок-8" Лодочные моторы "Ветерок".

тех характеристики ветерка 8

Устройство, эксплуатация и ремонт: Изложены сведения об устройстве подвесных лодочных моторов "Ветерок", даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту. Изменение угла опережения зажигания осуществляется водителем лодки посредством румпеля или дистанционного управления. Управление углом опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы. Выпуск отработавших газов осуществляется через дейдвудную трубу в воду, в зону разрежения, создаваемую набегающим потоком. Дейдвудная труба мотора промежуточный корпус связывает двигатель и редуктор. С помощью подвески с упругими элементами и струбциной мотор закрепляется на транце лодки. В дейдвудной трубе проходит вертикальный вал силовой передачи, трубка подачи охлаждающей воды и тяга управления муфтой сцепления. В откинутом положении мотор фиксируется автоматическим замком. Для опускания подводной части мотора в воду необходимо вручную открыть замок. Муфта сцепления кулачковая с ручным управлением. Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора.

тех характеристики ветерка 8

Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске. Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. У этого термина существуют и другие значения, см. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Лодочные моторы СССР Лодочные моторы России Появились в году. Статьи c ненаписанными разделами с февраля года. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser. Оставить комментарий Отменить ответ Currently you have JavaScript disabled. Новое Лодочный мотор Парус 5 л. Лодочный мотор Sailor 2.

Лодочный мотор Ветерок 8

Производители Carver Evinrude Golfstream Hangkai HDX Hidea Honda Johnson Marlin Mercury Mikatsu Nissan Parsun Sea Pro Suzuki Тohatsu Yamaha Ветерок Вихрь Нептун Шмель. Запрессованный в стакан сальник формирует оптимальное уплотнение по валу. Соединение корпуса устройства и проставки обеспечивается за счет двух шпилек. Здесь же, в промежутке между проставкой и редуктором, предусмотрены прокладки для регулировки. Агрегат совмещается с лодками, высота транца которых составляет порядка 38 см. Если же модель располагает транцем другого типоразмера, то ее необходимо искусственно подогнать до оптимальной высоты. Дело в том, что недостаточная величина по этому параметру отражается в виде понижения скорости, так как подводная область получает большее сопротивление.

Лодочный мотор "Ветерок": технические характеристики и отзывы

При установке следует поставить агрегат так, чтобы опоры входили по всей глубине пазов на транце. Далее необходимо надежно закрепить конструкцию винтами. В ходе эксплуатации нужно систематически проверять качество фиксации. Подкачал топливо, закрыл заслонку и первый рывок шнура заставил "Ветерок-8М" только лишь чихнуть. Второй рывок уже с открытой заслонкой заставил его заработать. С тех пор все годы эксплуатации он так и заводиться все время. С системой зажигания вообще никаких проблем не было. Карбюратор так же проблем не доставил, никогда его не снимал и не чистил. Периодически бывали симптомы засорения, но слегка отвернув на ходу дозирующую иглу, все соринки проскакивали внутрь и все симптомы пропадали. А вообще не завелся Ветерок всего один раз, холодным майским утром. А причиной этого была вода в бензобаке, или топливо попалось "не очень" или конденсат скопился, но такой "косяк" с мотором был всего один раз. Что было замечено в те годы, так это то, что привычное масло для двухтактных моторов марки М8-В в х стало плохого качества. Если дать мотору постоять некоторое время с топливной смесью, то оно, это масло, очень часто выпадало в осадок и если этот осадок подкачается в карбюратор то завести любой мотор с такой "кАкой" практически не возможно. Но это не касается нового мотора "Ветерок-8М". Он и с такой смесью заводился. Понятно, что он будет чихать, кашлять и выдавать клубы дыма из выпуска, но как только масло выгорит из цилиндров, начинает работать вполне обычно. И после пары таких случаем пришлось перейти на другое масло под названием МГДМ в пропорциях 1: Данное оборудование выпускалось массово с года. Двухтактный карбюраторный двигатель имеет кулачковую муфту сцепления. Отдельный топливный бак рассчитан на 14 л. Что касается гребных винтов, то они являются трехлопастными. Скоростной имеет следующие размеры: Что касается грузового, то его параметры равны x мм.

  • Ловля рыбы на спиннинг в азовском море
  • Вершинки фидерные цена
  • Поздравление для брата рыбака
  • Катер для рыбалки беркут
  • Весит оборудование 24 кг. В случае с карбюратором его необходимо регулировать.

    тех характеристики ветерка 8

    Этот узел обладает регулировочными элементами.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    1,2 5,18 9,2 8,16 4 31 1 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.realty-favorit.ru