он умеет ловить мышей на английском
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
47157 р.
китайский водомет для лодки купить
Линда Л-290
47711 р.
лодка призрак гибель подводной лодки с-80
Кама К-300
23224 р.
немец сом рыбалка сом
Кама К-350
38605 р.
леерная шайба для лодки
Кама К-380
25298 р.
заморозка рыбы на рыбалке

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Лодочный мотор Ветерок 8

 
 

Антона voyadger - с Днем Рождения! На рыбалку в ФИНЛЯНДИЮ без турагентств и посредников…. Honda BF20 в вопросах и ответах. Terhi Open FC. Полного бака хватает примерно на километров. Также Ветерок 8 нельзя отнести к числу современных моторов. Модель на сегодня морально устарела. По мотору Ветерок 8 присутствует немало негативных отзывов. Пользователи критикуют систему пуска мотора и малую мощность при сравнительно больших габаритах. Приобрести новый двигатель Ветерок 8 в настоящее время не удастся, поскольку их производство уже завершилось. Здесь стоимость варьируется от до рублей в зависимости от состояния. Мы понимаем, что это сложный вопрос, но о нем нельзя забывать, ибо расход топлива—слишком важный фактор для массовой продукции. Наконец, теперь же надо запланировать выпуск в достаточном количестве запасных частей к мотору "Ветерок-8", ведь в ряде случаев они специфичны для данной конструкции. Необходимо улучшить подводную часть. Широкое общественное обсуждение и постоянная забота о совершенствовании — вот основная гарантия высокого качества продукции. Фотографии моторов "Ветерок-8" "Ветерок-8" первых годов выпуска Бензобак 20л от мотора "Ветерок" Фотографии моторов "Ветерок-8Э" "Ветерок-8Э" на лодке " Романтика " Фотографии моторов "Ветерок-8М" "Ветерок-8" XXX годов выпуска "Ветерок-8" XXX годов выпуска Фотографии гребных винтов "Ветерок-8" на видео Ветерок-8М на лодке "Романтика" Документация Руководство по эксплуатации лодочного мотора "Ветерок-8М" Руководство по ремонту лодочных моторов "Ветерок" Паспорта лодочных моторов "Ветерок-8" Информация о лодочном моторе "Ветерок-8" Лодочные моторы "Ветерок". Устройство, эксплуатация и ремонт: Изложены сведения об устройстве подвесных лодочных моторов "Ветерок", даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту.

ветерок 8 технические характеристики ремонт

Рассмотрены наиболее характерные неисправности моторов, способы их обнаружения и устранения. Обобщен опыт многих любителей по самостоятельной разборке, сборке и усовершенствованию узлов мотора, приведены чертежи и схемы специальных приспособлений и устройств, применяемых при разборке и сборке моторов.

Ветерок (лодочный мотор)

Имеются справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Для любителей-водномоторников, владельцев моторов семейства "Ветерок", может быть использована также работниками ремонтных мастерских. А они то уж толк в моторах знают. И наверняка хотят домой вернуться к семье. В дальнейшем проблем не доставляет вообще - сел и поехал.

ветерок 8 технические характеристики ремонт

У меня мотор 69 года - отлично работает. SELVA IZMIR 8 8 л. Если чуть уменьшить обороты эффект исчезает. Я установил на плате вместо тиристоров КУ КМ тиристоры 2У М. Разместить их в корпусе проблематично, но можно. Надо только позаботиться об изоляции и проследить, чтобы они не касались металлической крышки корпуса. Свечи зажигания желательно проверить на специальном аппарате под давлением.

Видео Клуба

Отбраковка зависит от партии и может составить 50 процентов. Аппараты есть в автомастерских и в магазинах, где продают дорогие импортные автомобильные свечи. У каждой свечи есть уплотнительное кольцо, поэтому свечу заворачивать сильно не надо, в противном случае кольцо расплющится и на моторе вокруг свечи в дальнейшем появится маслянистое пятно. Про полировку винта написано достаточно много.

  • Нахлыст узлы для мушек
  • Все для рыбалки интернет магазин новосибирск
  • Лодка барк260 купить
  • Воблер масу мастер мм шед 40 ф
  • Если увеличение скорости не нужно, то от экономии топлива вряд ли кто-то откажется, ведь бензоколонки на воде нет. Переднюю кромку винта необходимо скруглить, а заднюю немного сточить. В результате винт быстро раскручивается и мотор легко набирает обороты. В продаже появились винты, окрашенные серебрянкой с некачественной отливкой, явно не заводского изготовления. У всех винтов одна лопасть гораздо толще других. При применении такого винта будет верная смерть редуктору. При желании можно оклеить капот резиной от туристического коврика. Одного коврика хватит на две деревянные банки на лодку и на капот. Потребуется четыре тюбика клея БФ 88 НТ Подавление шума капотом после оклейки весьма значительное. Механического будильника с жутким звоном, накрытого капотом, практически не слышно. Идея, правда слава богу, пока не проверялась.

    Лодочный мотор "Ветерок": технические характеристики и отзывы

    Еще, при замене клапана, заметил, что поршневое кольцо в этом цилиндре поломано, но каких то симптомов оно не давало. Компрессия не падала, сам цилиндр не поврежден. Но само кольцо, конечно же заменил.

    ветерок 8 технические характеристики ремонт

    И тут мы снова возвращаемся к первой претензии, отсутствие смазки крепежных болтов и гаек. И гайки, которые крепят головку цилиндров смазать забыли и все это дело за несколько лет благополучно прикипело друг к другу. Повозиться пришлось не слабо, пока все удалось открутить. И WD40 и другие жидкости шли в дело, чтобы разъединить детали. Но в итоге все удалось. На седьмом году счастливого обладания лодочным мотором "Ветерок-8М" появился и стал постепенно увеличиться с каждым днем шум. В итоге шум стал настолько явным, что пришлось заняться этим вопросом вплотную.

    ветерок 8 технические характеристики ремонт

    Было очевидно, что это один из коренных подшипников, но вот какой, нижний или верхний. Если начинает шуметь нижний подшипник, то нужно вытаскивать коленвал из картера, а это уже не так просто. Но бог миловал и после снятие верхней крышки картера сразу стало ясно, что причина шума верхний подшипник. В качестве дополнительных принадлежностей владельцам также стоит обращать внимание на топливные баки, шланги и шнур для запуска с рукояткой. Первые мото-часы эксплуатации двигателя могут огорчить низкой мощностью. Отзывы отмечают и частые поломки, засоры, а также неудобную посадку, из-за которой профилактические осмотры становятся обязательными едва ли не после каждого применения. Но есть и плюсы, благодаря которым отечественный мотор и сохранил свою популярность, причем не только в России. Прежде всего, он отличается ремонтопригодностью. Это значит, что двигатель можно не просто ремонтировать, но делать это своими руками из стандартного набора общедоступных запчастей. То есть поломки частые, но и устраняются они легко, в то время как зарубежные четырехтактные конкуренты хоть и ломаются реже, но проблем с последующим ремонтом доставляют гораздо больше. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Лучшие стрижки для тех, кому за При снятии гребного винта после среза штифта необходимо предварительно совместить пазы втулки винта с отверстием под штифт на валике. Не эксплуатируйте мотор без подавительного сопротивления на свечах во избежание значительных радиопомех. Схема системы зажигания и освещения. Б —белый; Ж —желтый; 3 —зеленый; К —красный; Кч —коричневый; С —синий; Ч —черный. Электрическая схема блока электронного зажигания. Уплотнение верхнего конца водяной трубки. Направление силы тяги гребного винта при различном положении мотора на транце. Для опускания подводной части мотора в воду необходимо вручную открыть замок. Подводная часть состоит из проставки в которой находятся насос подачи охлаждающей воды в двигатель и муфта сцепления , редуктора и гребного винта. Муфта сцепления кулачковая с ручным управлением. Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках.

    ветерок 8 технические характеристики ремонт

    Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    8,8 9,17 1,9 9,15 9 70 5 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.realty-favorit.ru